Социальные услуги в полустационарной форме

С 2017 года организация является поставщиком государственных услуг Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы в полустационарной форме.

Порядок предоставления социальных услуг предоставляется согласно Постановлению Правительства Москвы о Социальном обслуживании граждан в городе Москве № 829-ПП от 26 декабря 2014 года.

Согласно регламенту:

"2.Порядок обращения о предоставлении социального обслуживания, рассмотрения указанных обращений и принятия решений по таким обращениям.

2.1. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании осуществляется на основании заявления гражданина, предоставляемого в управление социальной защиты населения города Москвы (далее - уполномоченный орган) по месту жительства гражданина в городе Москве.
Интересы гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, могут представлять иные лица, уполномоченные гражданином в установленном порядке (далее - уполномоченное лицо).

2.2. При обращении гражданина либо его уполномоченного лица о предоставлении социального обслуживания представляются следующие документы:

2.2.1. Заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания (далее также - заявление).

Форма заявления размещается на информационных стендах управлений социальной защиты населения города Москвы и официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, в том числе свидетельство о рождении в отношении несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве, а в случае отсутствия в указанном документе такой информации помимо документа, удостоверяющего личность гражданина, иной документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве.

2.2.3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей несовершеннолетнего либо недееспособного гражданина (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания несовершеннолетнему гражданину или недееспособному гражданину).

2.2.4. Документ, содержащий сведения об обстоятельствах, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, для целей признания его нуждающимся в социальном обслуживании.

2.2.5. Документ, подтверждающий обстоятельства, объективно препятствующие выполнению членами семьи или близкими родственниками обязанностей по уходу за не способным к самообслуживанию гражданином, в том числе продолжительная болезнь (более одного месяца), инвалидность, пенсионный возраст, отдаленность проживания от нуждающегося в уходе гражданина, частые и продолжительные командировки (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания гражданина, проживающего в семье, или при наличии у него близких родственников).

2.2.6. Заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, в том числе об отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к социальному обслуживанию.

2.2.7. Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (в случае обращения гражданина, являющегося инвалидом, о предоставлении социального обслуживания).

2.2.8. Заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа организации социального обслуживания (в случае обращения гражданина о предоставлении социального обслуживания в стационарной форме).

2.2.9. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии, предусмотренное статьей 42 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания несовершеннолетнему гражданину, страдающему психическими расстройствами).

2.2.10. Решение суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания недееспособного или ограниченного в дееспособности гражданина).

2.2.11. Справка об освобождении из мест лишения свободы (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания гражданина из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию).

2.2.12. Сведения о доходах гражданина и членов его семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих обращению о предоставлении социального обслуживания (за исключением сведений о размерах пенсии по инвалидности и (или) по старости, которые выплачиваются Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области и получаются в рамках межведомственного взаимодействия) (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания граждан, не относящихся к категориям граждан, указанных в части 1 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", и категориям граждан, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Москвы).

2.3. При обращении с заявлением уполномоченного лица гражданина представляется копия документа, удостоверяющего его личность (с предъявлением подлинника), и копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица (с предъявлением подлинника).

2.4. Документы представляются в подлинниках или копиях, удостоверенных в установленном порядке, либо копиях с предъявлением подлинников документов.

2.5. Уполномоченный орган в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляемого, в том числе в соответствии с Регламентом межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при организации социального обслуживания и социального сопровождения граждан в городе Москве, утвержденного приложением 3 к настоящему постановлению, самостоятельно получает:

2.5.1. Решение (выписку из решения) органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченному в дееспособности.

2.5.2. Решение органа опеки и попечительства, принятое в соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (для признания гражданина, признанного судом недееспособным, нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме).

2.5.3. Решение (выписку из решения) об установлении над ребенком опеки или попечительства.

2.5.4. Сведения о размере пенсии по инвалидности и (или) по старости гражданина и членов его семьи, которые выплачиваются Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области.

2.6. Гражданин либо его уполномоченное лицо вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе.

2.7. Уполномоченный орган регистрирует заявление с приложением документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в день обращения гражданина либо его уполномоченного лица с указанными документами.

2.8. Уполномоченным органом в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляется проверка представленных сведений.

    2.9. Уполномоченный орган в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления устанавливает размер среднедушевого дохода гражданина для целей предоставления социального обслуживания и организует обследование материально-бытовых и социальных условий проживания гражданина по месту его жительства, по результатам которого составляется акт обследования материально-бытовых и социальных условий проживания по форме, утвержденной Департаментом.

2.10. При обращении о предоставлении социального обслуживания в стационарной форме уполномоченный орган в день составления акта обследования материально-бытовых и социальных условий проживания формирует личное дело гражданина и направляет его в Департамент.

2.11. В срок не позднее двух рабочих дней со дня завершения мероприятий, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка, принимается решение:

2.11.1. О признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

2.11.2. Об отказе в социальном обслуживании.

2.12. Основаниями для отказа в социальном обслуживании являются:

2.12.1. Отсутствие оснований для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании по форме социального обслуживания, указанной в заявлении о предоставлении социальных услуг.

2.12.2. Наличие заболеваний, являющихся противопоказаниями к социальному обслуживанию.

2.12.3. Отсутствие обстоятельств, объективно препятствующих выполнению членами семьи или близкими родственниками гражданина обязанностей по уходу за не способным к самообслуживанию гражданином, когда гражданин проживает в семье или у него имеются близкие родственники.

2.12.4. Представление неполного комплекта документов, документов, утративших силу, либо наличие в представленных документах, необходимых для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и указанных в пунктах 2.2-2.5 настоящего Порядка, противоречивых, неполных или недостоверных сведений.

2.12.5. Подача заявления от имени заявителя неуполномоченным лицом.

2.13. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому или в полустационарной форме либо об отказе в социальном обслуживании в указанных формах принимается уполномоченным органом.

2.14. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме либо об отказе в социальном обслуживании в указанной форме принимается Департаментом.

2.15. В случае отказа в социальном обслуживании по основанию, предусмотренному пунктом 2.12.1 настоящего Порядка, и выявлении нуждаемости гражданина в социальных услугах по иной форме социального обслуживания гражданину либо его уполномоченному лицу разъясняется о возможности подачи нового заявления о предоставлении социальных услуг по соответствующей форме социального обслуживания.

2.16. В случае отказа в социальном обслуживании по основанию, предусмотренному пунктом 2.12.4 настоящего Порядка, гражданину либо его уполномоченному лицу разъясняется о возможности повторной подачи заявления о предоставлении социальных услуг с приложением дооформленных документов. При этом ранее представленные документы, указанные в в пунктах 2.2.4-2.2.12 настоящего Порядка, возвращаются гражданину либо его уполномоченному лицу.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 932-ПП.

2.17. В решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании указываются, в том числе:

2.17.1. Форма социального обслуживания и сроки предоставления социальных услуг.

2.17.2. Правила предоставления социальных услуг бесплатно либо за плату или частичную плату (далее также - правила предоставления социальных услуг).

2.17.3. Сведения о законном представителе (в случае признания несовершеннолетнего гражданина или недееспособного гражданина нуждающимся в социальном обслуживании).

2.18. Форма решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и форма решения об отказе в социальном обслуживании утверждаются Департаментом.

2.19. В день принятия решения, предусмотренного пунктом 2.14 настоящего Порядка, Департамент уведомляет уполномоченный орган о принятом решении.

2.20. О принятом решении, предусмотренном пунктами 2.13 и 2.14 настоящего Порядка, гражданин либо его уполномоченное лицо в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляется уполномоченным органом способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления с приложением копии решения.

2.21. Поданные обращения в интересах гражданина иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений о предоставлении гражданину социального обслуживания рассматриваются и решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании принимается при наличии документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

Обращения государственных органов, органов местного самоуправления в интересах гражданина о предоставлении ему социального обслуживания могут передаваться в рамках межведомственного взаимодействия.

Уполномоченные органы в связи с поданными обращениями в интересах гражданина иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений оказывают содействие в предоставлении документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в том числе путем посещения гражданина по месту жительства в срок не позднее двух рабочих дней, следующего за днем получения указанного обращения.

2.22. При обращении в уполномоченный орган гражданина, нуждающегося в предоставлении срочных социальных услуг, либо получения уполномоченным органом информации о гражданине, нуждающимся в предоставлении срочных социальных услуг, решение о предоставлении срочных социальных услуг принимается уполномоченным органом безотлагательно.

3. Составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг

3.1. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании уполномоченным органом составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания, исходя из потребности получателя в социальных услугах.

3.2. Форма социального обслуживания, состав, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, мероприятия по социальному сопровождению определяются индивидуальной программой.

3.3. Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Один экземпляр индивидуальной программы передается уполномоченным органом гражданину либо его уполномоченному лицу в срок не позднее двух рабочих дней со дня составления индивидуальной программы. Второй экземпляр индивидуальной программы хранится в уполномоченном органе.

3.4. Индивидуальная программа пересматривается в зависимости от изменения потребности получателя в социальных услугах. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы, но не реже чем один раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с соблюдением порядка составления индивидуальной программы, установленного пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.

3.5. Для предоставления срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи индивидуальная программа уполномоченным органом не составляется.

4. Порядок обращения гражданина к поставщику социальных услуг для заключения договора о предоставлении социальных услуг

4.1. Для получения социальных услуг по соответствующей форме социального обслуживания, определенных индивидуальной программой, гражданин, признанный нуждающимся в социальном обслуживании (далее также - получатель социальных услуг), выбирает поставщика социальных услуг, включенного в Реестр поставщиков социальных услуг города Москвы, и обращается к нему с копией решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и индивидуальной программой для заключения договора о предоставлении социальных услуг (далее также - договор).

4.2. Обращение получателя социальных услуг к поставщику социальных услуг для заключения договора осуществляется в срок не позднее 180 календарных дней со дня принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и не позднее истечения половины срока предоставления социальных услуг, который указан в решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и индивидуальной программе.

4.3. Поставщик социальных услуг отказывает получателю социальных услуг в заключении договора в случаях:

4.3.1. Отсутствия у поставщика социальных услуг на день обращения для заключения договора свободного места, предназначенного для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания, которая предусмотрена в решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и индивидуальной программе.

4.3.2. Нарушения срока обращения, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка.

4.4. В случае отказа в заключении договора по основанию, предусмотренному пунктом 4.3.1 настоящего Порядка, получатель социальных услуг для заключения договора обращается к другому выбранному им поставщику социальных услуг.

4.5. В случае отказа в заключении договора по основанию, предусмотренному пунктом 4.3.2 настоящего Порядка, гражданин, обратившийся с решением о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, со дня принятия которого прошло более 180 календарных дней, либо гражданин, обратившийся после истечения половины срока предоставления социальных услуг, который указан в решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и индивидуальной программе, повторно обращается о предоставлении социального обслуживания в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.

4.6. Информация о возможности предоставления социальных услуг поставщиком социальных услуг (наличие свободных мест, предназначенных для предоставления социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания) включается в состав сведений, содержащихся в Реестре поставщиков социальных услуг города Москвы. Уполномоченным органом из Реестра поставщиков социальных услуг города Москвы, размещенном на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанная информация предоставляется получателям социальных услуг, обратившимся за ее получением, в день обращения.

4.7. Поставщик социальных услуг при возникновении возможности предоставления социальных услуг (появление свободных мест) незамедлительно информирует ранее обратившихся граждан с учетом очередности их обращения о возможности заключения договора, способом, обеспечивающим подтверждение получения такой информации.

5. Правила предоставления социальных услуг

5.1. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг.

Для предоставления срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи договор не заключается.

Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе социальных услуг и поставщике социальных услуг, предоставленных срочных социальных услугах, сроках, дате и условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью получателя социальных услуг.

5.2. Договор о предоставлении социальных услуг заключается в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения гражданина к поставщику социальных услуг с копией решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и индивидуальной программой.

5.3. В заключаемом договоре предусматриваются, в том числе следующие условия:

5.3.1. О плате за предоставляемые социальные услуги, соответствующие правилам предоставления социальных услуг, установленным в решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

5.3.2. Об изменении в одностороннем порядке поставщиком социальных услуг размера установленной договором платы за предоставление социальных услуг на основании решения об изменении условий платы за предоставление социальных услуг, предусмотренного разделом 7 настоящего Порядка, путем направления соответствующего уведомления получателю социальных услуг.

5.3.3. О возмещении получателю социальных услуг, получающему социальное обслуживание в стационарной форме за плату или частичную плату, части размера внесенной ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в случае приостановления предоставления социального обслуживания на срок более 15 календарных дней подряд.

5.3.4. О приостановлении предоставления социального обслуживания по желанию получателя социальных услуг на срок не более трех месяцев в общей сложности в течение календарного года либо на более длительный срок при оказании в течение календарного года получателю социальных услуг медицинской помощи в медицинской организации в стационарных условиях.

5.3.5. Об основаниях прекращения предоставления социального обслуживания, в том числе по основаниям:

5.3.5.1. Письменного отказа получателя социальных услуг от социального обслуживания.

5.3.5.2. Выявления у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию.

5.3.5.3. Отсутствие обстоятельств, послуживших основанием для признания получателя социальных услуг нуждающимся в социальном обслуживании.

5.3.5.4. Изменение получателем социальных услуг, получающим социальное обслуживание на дому или в полустационарной форме, места жительства в городе Москве на место жительство в другом субъекте Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации.

5.3.5.5. Смерти получателя социальных услуг.

5.4. Поставщик социальных услуг в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения договора и направляет в уполномоченный орган копию договора.

6. Условия платы за предоставление социального обслуживания

6.1. Предоставление социального обслуживания гражданам осуществляется бесплатно, за частичную или полную плату.

6.2. Социальные услуги предоставляются бесплатно:

6.2.1. Гражданам, указанным в части 1 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

6.2.2. Гражданам, перечень которых утвержден нормативным правовым актом Правительства Москвы.

6.2.3. Получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому или в полустационарной форме, если на дату обращения о предоставлении социального обслуживания среднедушевой доход, рассчитанный в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" (далее - Правила), ниже полуторной величины прожиточного минимума, установленной в городе Москве в расчете на душу населения, или равен полуторной величине прожиточного минимума, установленной в городе Москве в расчете на душу населения.

6.3. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому или в полустационарной форме предоставляются за плату или частичную плату, если на дату обращения о предоставлении социального обслуживания среднедушевой доход получателей социальных услуг, рассчитанный в соответствии с Правилами, превышает полуторную величину прожиточного минимума, установленную в городе Москве в расчете на душу населения.

6.4. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому или в полустационарной форме рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальных услуг и полуторной величиной прожиточного минимума, установленной в городе Москве в расчете на душу населения.

6.5. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с Правилами, а для получателей социальных услуг из числа инвалидов и участников Великой Отечественной войны, - пятьдесят процентов их среднедушевого дохода.

6.6. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг и порядок взимания платы за предоставление социальных услуг устанавливаются договором.

6.7. Получатели социальных услуг обязаны уведомлять уполномоченный орган в письменной форме обо всех изменениях, влияющих на условия предоставления социального обслуживания, в том числе об изменении своих доходов и доходов членов их семей.

Уведомления об изменения размеров пенсии по инвалидности и (или) по старости, выплачиваемых Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области, при индексации размеров указанных пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации, не требуется.

Уведомление об изменениях, влияющих на условия предоставления социального обслуживания, направляется получателем социальных услуг в срок не позднее 5 календарных дней со дня наступления соответствующих обстоятельств в любой удобной для него форме, обеспечивающей получение такого уведомления уполномоченным органом.

При этом в случае направления (представления) получателем социальных услуг, получающим социальное обслуживание на дому или в полустационарной форме, уведомления об изменении своего дохода и доходов членов своей семьи получателем социальных услуг направляются (представляются) сведения о доходах за последние 12 календарных месяцев, предшествующих направлению (представлению) в уполномоченный орган указанного уведомления.

6.8. Уполномоченный орган в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения от получателя социальных услуг, получающего социальное обслуживание в стационарной форме, уведомления, указанного в пункте 6.7 настоящего Порядка, направляет указанное уведомление в Департамент.

7. Основания и порядок изменения условий платы за предоставление социальных услуг

7.1. Основаниями для изменения условий платы за предоставление социальных услуг являются:

7.1.1. Отнесение получателя социальных услуг к категориям граждан, которым предоставление социальных услуг осуществляется бесплатно и которые указаны в пункте 6.2 настоящего Порядка.

7.1.2. Изменение размера среднедушевого дохода получателя социальных услуг, получающего социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому или в полу стационарной форме.

7.1.3. Изменение объема предоставляемых социальных услуг в форме социального обслуживания на дому или в полустационарной форме при пересмотре индивидуальной программы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.

7.1.4. Изменение величины прожиточного минимума, установленной в городе Москве в расчете на душу населения.

7.1.5. Изменение тарифа на социальные услуги.

7.2. Изменение условий платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому или в полустационарной форме по основанию, указанному в пункте 7.1 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом.

7.3. Изменение условий платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме осуществляется:

7.3.1. По основанию, указанному в пункте 7.1.1 настоящего Порядка, - Департаментом.

7.3.2. По основанию, указанному в пункте 7.1.5 настоящего Порядка, - уполномоченным органом.

7.4. Решение об изменении условий платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому или в полустационарной форме по основаниям, указанным в пунктах 7.1.1, 7.1.3 настоящего Порядка, принимается в срок не позднее 5 рабочих дней, когда соответствующие обстоятельства стали известны уполномоченному органу либо составлена новая индивидуальная программа.

7.5. Решение об изменении условий платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме по основанию, указанному в пункте 7.1.1 настоящего Порядка, принимается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения Департаментом уведомления, указанного в пункте 6.8 настоящего Порядка.

7.6. Решение об изменении условий платы за предоставление социальных услуг по основанию, указанному в пункте 7.1.5 настоящего Порядка, принимается в срок не позднее 7 рабочих дней со дня изменения тарифа на социальные услуги без истребования документов от получателей социальных услуг.

7.7. Решение об изменении условий платы за предоставление социальных услуг по основанию, указанному в пункте 7.1.4 настоящего Порядка, принимается в срок не позднее 7 рабочих дней со дня изменения величины прожиточного минимума, установленной в городе Москве в расчете на душу населения, без истребования документов от получателей социальных услуг.

7.8. В случае изменения величины прожиточного минимума, установленной в городе Москве в расчете на душу населения, и одновременному наличию в распоряжении уполномоченного органа сведений, влияющих на размер среднедушевого дохода получателя социальных услуг, получающих социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому или в полустационарной форме, принимается одно решение об изменении условий платы за предоставление социальных услуг по основаниям, указанным в пунктах 7.1.2, 7.1.4 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня изменения величины прожиточного минимума, установленной в городе Москве в расчете на душу населения.

7.9. Уполномоченный орган осуществляет межведомственное взаимодействие с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области в целях получения сведений о выплачиваемых указанным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, размерах пенсии по инвалидности и (или) по старости получателю социальных услуг, получающему социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому или в полустационарной форме, и членов его семьи, при индексации размеров указанных пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.10. Копия решения об изменении условий платы за предоставление социальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, направляется поставщику социальных услуг, заключившему договор с получателем социальных услуг, способом, обеспечивающим подтверждение получения копии этого решения.

7.11. Поставщик социальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения копии решения об изменении условий платы за предоставление социальных услуг, изменяет в одностороннем порядке размер платы за предоставление социальных услуг, установленной договором, с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение об изменении условий платы за предоставление социальных услуг.

7.12. Поставщик социальных услуг в срок не позднее трех рабочих дней со дня изменения размера платы за предоставление социальных услуг уведомляет о данном факте получателя социальных услуг и уполномоченный орган способом, подтверждающим получение указанного уведомления.

7.13. Поставщикам социальных услуг, которые не участвуют в выполнении государственного задания и не являются участниками закупок социальных услуг для государственных нужд города Москвы, предоставляются субсидии из бюджета города Москвы в порядке и размерах, которые установлены приложением 4 к настоящему постановлению."

Материально-техническое обеспечение организации полустационарного обслуживания: помещение площадью 3000 кв.м., офисная техника, офисная мебель, мебель для оказания услуг в полустационарной форме (диваны, кровати, письменные столы, тумбочки, шкафы для одежды), 36 комнат, 9 столовых, кухонный инвентарь и бытовая техника,  инвентарь для реабилитационных ремесленных мастерских (ткацкие станки, пяльца, расходные материалы),  театральные костюмы,мольберты, полиграфическая техника (брошюровщики, резаки, ламинатор).

Стандарты оказания услуг в полустационарной форме

Договор на оказание социальных услуг

Количество мест для получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания  в отделении дневного пребывания в условиях полного дня на 01.01.2024г : 34

Подробнее узнать о социальных услугах можно на сайте Министерства труда и социальной защиты РФ.

Оформить ИППСУ можно в ОСЗН своего района.